Прованс. День 11. Домой.

Вот и завершилось наше путешествие. Утром, собрав чемоданы, мы поехали в соседний торговый центр, "Врата в Альпы", если перевести с французского. Врата огромные, как Мега под Москвой, и Ашан есть.
Домой

Там надо было купить то, что еще не купили для своих домашних. Выпить и закусить.
Picon bière был, к сожалению, только один. Пришлось уступить, потерплю до следующего раза, а другие варианты коктейлей с этим провансальским аперитивом мне не очень известны, в плане вкуса. А пиво да (должно быть белое, бельгийский блонд или любой пилс).
Пикон - аперитив из Марселя
Фуа гра, сыры. Я лично еще купила моим домашним хлеб, потому что местный хлеб с грецким орехом это нечто.
Очередная дегустация сыра. В принципе, ничего.
А потом был аэропорт с наматыванием кругов в надежде припарковаться. Не удалось,ближние к терминалу парковки были закрыты. Пришлось выкидываться на полустаночке, быстро прощаться и бежать внутрь.
Про такс фри напишу на днях, мне аэропорт обещал прислать свои красивые фото, жду. Я тут с ними познакомилась уже в Москве и рассказала о своем опыте прилета и отлета из Лиона. Мне очень понравилось, но инцидент с паркингом и отсутствие маркировки направления для решения вопросов такс фри заставили побегать. В остальном они молодцы.
На прощание не удержалась, купила новую книгу. Очередную, буквально забегая в самолет. Ну нравится мне его и первая и вторая (по Франции)... теперь третья ждет своей очереди в стопке на прочтение.
Подарок себе
Ну и пора. Самолет, полет, воспоминания, граница, чемоданы и объятия. И грусть, что все закончилось, пока.
Подлетаем
P.S. Этот дневник не претендует ни на рубрику "описание путешествия" с полным рассказом о том, где мы свернули направо, а потом налево, ни на звание "путеводителя" (хотя они потом будут по всему маршруту, и не только). Это просто мои наброски для меня и моих туристов. как это было, такие флажки-маркеры, которые напоминают нам о том, что это было в нашей жизни.

Что почитать:

Такс-фри в аэропорту Лиона
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий