Наш первый год в статусе блогеров. Почему и зачем я стала писать.

Год назад, 22 ноября я начала писать свои шпаргалки путешественникам. Точнее, я написала статью про начало рождественских праздников, что очень актуально и сегодня: на этой неделе стартуют Рождественские ярмарки в Германии. Для чего и зачем я начала все это - ответ в этой статье. Задумала я все для моих туристов. Небольшие путеводители и информационные статьи, которые должны были помочь им подготовиться к поездке. Остальное я расскажу сама потом в дороге.
Воспоминания о прошлогодней рождественской прогулке по Гослару

Именно это была идея, которую я начала воплощать в жизнь перед поездкой по Рождественским рынкам в компании четырех прекрасных девушек. Собственно, и первые шпаргалки по городам и рождественским ярмаркам были по тем городам, куда мы направлялись. Здесь даже есть дневник рождественской поездки, это как раз та самая, для которой все задумывалось.
Хотя первые шпаргалки я сделала летом прошлого года, отправляя в поездку по Германии с Карлом трех замечательных друзей из Кирова. Тогда я им сделала файлы в pdf-формате по принципу один слайд - один город (карта и основные достопримечательности, куда идти). А изначально была презентация в Power Point. Уже тогда я задумалась о сайте, блоге, стала структурировать материалы... и боялась начать. А потом познакомилась с одним писателем, который сказал: "начни сегодня, или не начнешь никогда". Что я и сделала.
Так выглядела самая первая шпаргалка


Потом я уже стала писать про города, которые были мне нужны к определенному тур для моих индивидуалов или для "Старого города" (замечательная турфирма, для которой я вожу туристов уже 10 лет, а последние пару лет даже составляю авторские программы).
А чаще все происходит по принципу "вот сейчас душа лежит к этому городу".  И в большей степени это монолог гида, а не статья журналиста или специалиста, хотя, поверьте, я могу изъясняться и научным сухим языком если нужно. В моих статьях я просто путешествую с вами, только на бумаге.
в полях Голландии

К сожалению, не всегда хватает времени для того, чтобы описать как можно больше городов. Надо придумать как (хотя концепт шаблона уже выработан), набросать информацию в черновике, проверить по разным сайтам музеев и транспорта расписание и цены, разобраться в сотнях, а то и тысячах (привет, Анси!) фотографиях.
До нажатия кнопки "опубликовать" проходит много времени. А я наивно полагала, что буду печатать по 4-5 статей в неделю, ведь идей и информации очень много, и на разные темы! Но работа вносит коррективы. Проведение программ туристического сезона, разработка новых программ, подготовка нового сезона, - все занимает много времени. Но все же, зимой писать легче, что показывает даже статистика на сайте.

экспедиция по следам загадок в Ренн-ле-Шато
Идей очень много, городов, опыта тоже, поэтому я с оптимизмом смотрю в будущее и планирую написать еще много-много.
Конечно, будет много Германии, все же с этой страной я очень тесно связана, но будет и Франция, где навечно осталась часть моего сердца, которая периодически зовет к себе. Так что и шпаргалки и отчеты об экспедициях обязательно напишу.
Будут разные города и страны, которые всегда ждут к себе в гости. Так же как и я. Всегда добро пожаловать в этот блог.
бастида Домм в Перигоре
 А еще хочу сказать большое спасибо Марине, Маше и Лене за то, что я стала делать эти пдфки, Марине, Вале, Наташе и Любе за то, что я захотела сделать для них шпаргалку по рождественским традициям, и огромное спасибо за интерес тем неизвестным и знакомым посетителям, которые приходят каждый день на страницу блога, читают, может быть находят для себя что-то полезно (я очень надеюсь).
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий